07.10.2017
Сезонные экскурсии в природу имеют огромный развивающий потенциал в процессе формирования образа экологической картины мира у школьников. Для того чтобы образ был целостный, необходимо учитывать комплексный подход при составлении экскурсии.
1.Задачи на экологическую тематику, которые позволяют сделать более доступным цифровой материал, понять особенности природы, расширить кругозор, понять связи программного материала с окружающей средой. Экологические задачи имеют познавательное значение, развивают память, мышление, воспитывают любовь к природе, к родному краю.
2. Игровые методы обучения.
Цель: понаблюдать за осенними изменениями природы.
Образовательные задачи:
1) учить распознавать листья наиболее распространенных пород деревьев;
2) развивать умение различать кустарники, деревья, травы.
Воспитательные задачи:
1) воспитывать бережное отношение к природе;
2) закрепить правила поведения в природе, на экскурсии вспомнить изменения в неживой природе;
3) продолжить формирование эстетического отношения к природе, интереса к ее изучению;
4) повышать уровень экологической культуры учащихся.
Развивающие задачи:
1) развивать логическое мышление: анализ, синтез, сравнение, обобщение;
2) обогатить представления детей конкретными наблюдениями за осенними явления ми в жизни растений, животных;
3) осуществлять наблюдения за природными явлениями; устанавливать зависимости в природе;
4) сравнить летнюю природу с осенней;
В ходе этого мероприятия были проведены различные конкурсы: музыкальные, спортивные, экологические и др.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.10.2018
Дата обновления: 12.10.2018
Дата публикации: 07.10.2017