02.12.2021
Учись контролировать себя
(схема самооценки)
Чем эта схема может быть тебе полезной?
Чем старше ты становишься, тем больше ответственность за твою работу возлагается на тебя самого. Успевающие ученики – это те, кто умеет проверить и исправить свои ошибки. Они также умеют ставить перед собой цели по улучшению своей деятельности.
Как пользоваться схемой самооценки?
Есть несколько приемов. Ты можешь:
- попробовать оценить часть выполненной работы и посмотреть, насколько она тебя удовлетворяет;
- попросить своего друга помочь тебе оценить , насколько хорошо выполнено тобой задание;
- воспользоваться схемой самооценки, для того чтобы улучшить свои умения выполнять задания.
Внешний вид твоей работы:
- Выглядит ли она аккуратной?
- Есть ли у нее заголовок (если он необходим)?
- Пользуешься ли ты полями?
- Начинаешь ли каждый абзац с необходимого отступа?
- Возможны ли какие-либо способы, с помощью которых ты мог бы улучшить внешний вид работы?
Важные элементы твоей работы:
- Легко ли прочесть то, что ты написал?
- Проверяешь ли ты правильность написания?
- Проверяешь ли знаки препинания?
- Можешь ли сказать про свои схемы и рисунки, что они выполнены аккуратно?
- Исправляешь ли ты ошибки?
- Можешь ли ты с чистой совестью сказать, что сделал все, на что способен?
За словами «я буду стараться» мало что стоит. На до выяснить, что и как ты будешь совершенствовать.
Реши для себя, что конкретно ты выполнишь с максимальным старанием при работе над ближайшим заданием. Когда закончишь, проверь его по схеме самооценки и оцени результат:
- Что я улучшил в своей работе?
- Моя оценка за старание (отлично, очень хорошо, хорошо, удовлетворительно).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.12.2021
Дата обновления: 02.12.2021
Дата публикации: 02.12.2021